
- Белгород, Жданов, Яковлевский район (12 км от Белгорода)
-
15 соток м2

- Белгородский район, улица Шоссейная, Северный, Белгородский район (3 км от Белгорода)
-
650 м2 м2

- Белгород, улица Щорса, 57, Белгород, Белгородская область
-
86 м2 м2

- Белгород, улица Железнякова, 9, Белгород, Белгородская область
-
115 м2 м2

- Белгород, улица Железнодорожная, 8Б, Белгород, Белгородская область
-
1262 м2 м2

- Белгородский район, Майский, Белгородский район (7 км от Белгорода)
- Район: Майский
-
200 м2 м2

- Белгород, Горького, Белгород, Белгородская область
-
200 м2 м2

- Белгородский район, Таврово-1, Таврово, Белгородский район (3 км от Белгорода)
- Район: Таврово 1
-
55 м2 м2
Торговая площадь/помещение продажа в Белгороде
Перед тем, как приступить к выбору помещения под торговую точку, важно определиться с форматом, в котором она будет работать в перспективе. Вариантов есть несколько – это может быть стационарное помещение, стоящее обособленно или место в торговом центре или другом здании. Именно от этого «угла стоит плясать» - это определяющий фактор, на фоне которого остальные будут уже второстепенными.
Как определить потенциал района
Важно правильно определить потенциал района, в котором вы планируете приобрести помещение или торговую площадь. Если он невысок – смысла открывать в нем торговую точку нет – это обреченный на провал проект. Если вы планируете открыть супермаркет средних размеров, то для него должна быть выбрана зона в полтора километров площадью – в среднем это 15 минут пешеходной доступности. Не менее важно правильно оценить:
· покупательскую способность населения в этом районе;
· его социальный статус и обеспеченность;
· покупательское поведение;
· развитость инфраструктуры;
· наличие рядом парков и транспортных развязок, торговых и развлекательных центров, которые привлекают людей.
Если в этом районе дорогих построек живут обеспеченные люди, то открывать магазин стоковой одежды – безумие, обреченное на провал. Здесь успешными будут модные бутики и точки торговли брендовой косметикой. Поэтому так важна объективная оценка потенциала выбранного вами района.
Отсутствие конкурентов – повод насторожиться
Еще один фактор – изучение конкурентов на ближайшем расстоянии. Но пусть вас не радует отсутствие идентичных торговых точек – это в последнюю очередь будет говорить о вашей находчивости. Скорее всего, такая ниша совершенно не востребована именно в этом месте.
Следующий этап анализа места расположения торговой точки или помещения, которые вы присмотрели для покупки – оцените его транспортную доступность. Если вы ориентируетесь на покупателей с высоким уровнем дохода, стоит позаботиться о наличии стоянки – они точно не станут пользоваться общественным транспортом и первое, с чем столкнутся – с проблемой парковки своего автомобиля. Расчет необходимых парковочных мест ведется из соотношения: одно место на площадь в 25 м2. Если же вы делаете ставку на малообеспеченных граждан, важно изучить близость остановок общественного транспорта.
Специфика выбора торгового помещения внутри ТЦ
Если вы собираетесь приобрести помещение внутри ТЦ, то стоит проанализировать его комфортность и площадь. Продумайте, выдержит ли присмотренное вами помещение большой наплыв покупателей – лучше программировать себя на такой ход развития бизнеса. Также важно расположение помещения, относительно входа или выхода. Немаловажна в этом вопросе форма – идеальным вариантом считается прямоугольная (квадраты крайне нежелательны). Поинтересуйтесь, есть ли возможность при необходимости сделать перепланировку. И последнее – узнайте предысторию этого помещения – дурная слава ваших предшественников может отпугнуть потенциальных покупателей.